Может ли мигрень быть вызвана бактериями во рту?

Видео

Болит голова в области затылка. Головокружение. Синдром позвоночной артерии

...

Мигрени-это очень распространенное, болезненное и разрушительное состояние.

По оценкам 38 миллионов американцев, точные причины возникновения мигрени все еще неясны.

Некоторые считают, что способ, которым ствол головного мозга взаимодействует с тройничным нервом (главным болевым путем), может быть задействован. Также представляется, что определенные нейротрансмиттеры, в частности серотонин, играют определенную роль в этих изменениях.

Хотя точные механизмы, участвующие в мигрени не известны, был выявлен ряд триггеров, в том числе гормональные изменения, физические нагрузки, погода и стресс.

Некоторые продукты также могут вызвать атаку, такие как шоколад, обработанное мясо, листовые зеленые овощи и вино. Одна вещь, которую эти продукты имеют в общем является высокий уровень нитратов.

Нитраты, нитриты, оксид азота и мигрени

Группа исследователей из Центра Микробиомных инноваций при Калифорнийском университете в Сан-Диего решила исследовать этот факт более подробно, в попытке понять, играет ли он значительную роль в развитии мигрени.

Команду возглавили первый автор Антонио Гонсалес и программист-аналитик Роб Найт. Эта предпосылка объясняется просто Найтом: «мы думали, что, возможно, есть связь между тем, что люди едят, их микробиомами и их опытом с мигренями.»

Нитраты, содержащиеся в упомянутых выше пищевых продуктах, превращаются в нитриты бактериями во рту; это нормальный процесс. После того, как нитриты попадают в организм, при определенных условиях они могут быть преобразованы в оксид азота.

Известно, что оксид азота помогает укрепить сердечно-сосудистое здоровье путем улучшения кровотока и снижения артериального давления. По этой причине некоторые сердечники получают нитратсодержащие препараты для лечения застойной сердечной недостаточности и боли в груди.

Из этих пациентов около 4 из 5 сообщают о сильных головных болях как побочном эффекте приема этих препаратов. Гонсалес и его команда увидели потенциальную связь и решили углубиться в детали.

Команда взяла данные из американского проекта Gut, одного из » самых больших краудсорсинговых проектов гражданской науки в стране.»Из этой базы данных Гонсалес и его коллега Эмбриет Хайд, PH. D., оба из которых помогают управлять базой данных в лаборатории Найта, подробно рассмотрели образцы оральных и фекальных тканей.

Микробиом и мигрень

Всего они секвенировали бактерии, обнаруженные в 172 образцах ротовой полости и 1 996 образцах фекалий здоровых участников. Каждый участник проекта заполнял вопросники в начале исследования; по одному вопросу было установлено, страдают ли они от мигрени.

Когда бактерии от людей, которые получают мигрени (migraineurs), были сравнены с не-мигрени, было мало разницы в типах присутствующих видов. Однако, что немаловажно, существовали различия в обилии некоторых видов.

Команда использовала технологию под названием PICRUSt для изучения генов, присутствующих в каждом из образцов бактерий. PICRUSt расшифровывается как » филогенетическое исследование сообществ путем реконструкции ненаблюдаемых состояний «и произносится как «корка пирога».»Это программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы помочь исследователям понять функцию генов, взятых из реальных образцов.

В образцах фекалий группы migraineur было обнаружено небольшое, но значительно большее количество генов, кодирующих ферменты, связанные с нитратом, нитритом и оксидом азота.

Когда то же самое сравнение было сделано в ротовых бактериях, разница была еще больше.

«Мы точно знаем, что в ротовой полости обнаруживаются нитратредуцирующие бактерии. Мы определенно считаем, что этот путь полезен для сердечно-сосудистого здоровья. Теперь у нас также есть потенциальная связь с мигренями, хотя еще предстоит выяснить, являются ли эти бактерии причиной или результатом мигрени, или же они косвенно связаны каким-то другим образом.»

Эмбриетт Хайд, руководитель проекта по американскому проекту Gut

Эти новые открытия знаменуют собой важный шаг к пониманию роли микробов в этиологии мигрени. Независимо от того, являются ли они причиной или следствием, это еще одна часть головоломки.

Затем Гонсалес и Хайд хотят расширить свою сеть; они планируют разделить мигреней на подгруппы, такие как те, кто испытывает мигрени с аурой и те, у кого есть мигрени без ауры, чтобы исследовать, можно ли увидеть больше паттернов в распределении бактерий.

www. medicalnewstoday. com